Телефон аварийно-диспетчерской службы - 60-45-68 или 57-24-72
По вопросам передачи показаний, начислений, оплаты, опломбировки и заключение договоров
обращайтесь в единую справочную службу - 32-12-70:
электоронная почта ТОО "Павлодар водоканал" too_pvk@mail.ru. электоронная почта ТОО ЕРЦ г. Павлодара erc_pavlodar@mail.ru
Уважаемые посетители, здесь Вы можете задать свои вопросы
Уважаемые посетители сайта, ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, если у вас есть
информация, требующая обратную связь, укажите данные по которым можно было бы связаться с вами.
Вопрос: Здравствуйте Айманова 29 2 подъезд падвале постоянно бежит канализация вот уже два дня не кто неприехал везде звоним естественно запох невозможно и всегда это повторяется КСК говорить это водоканал ,звоним водоканал это КСК теперь можно звонить
Ответ: На Ваше обращение от 08.01.2021г. на блог ТОО «Павлодар-Водоканал» сообщает, что по адресу ул.Айманова 29 с 01.10.2020г. по 13.01.2021г. поступила одна заявка о подпоре на канализационных сетях 07.01.2021г. в 13.07 ч. Подпор был своевременно устранен.
Также сообщаем, что бригада цеха канализационных сетей ТОО «Павлодар-Водоканал» проводит регулярную чистку и промывку канализационных сетей.
Вопрос: 18.08.2020 года перекрыли улицу Чокина от Сатпаева до 1Мая, на каком основании неизвестно! Объявлений о перекрытии улицы нет! При обращении в водоканал по номеру 57-24-72 операторы в грубой форме ответили, что никакие работы горводоканалом не производятся по указанной улице. Перезвонив еще раз операторы сообщили, что проводятся аварийные работы, а при обращении в первый раз операторы не знали, так как вышли первый день на работу. При запросе номера телефона руководителя для уточнения, почему не оповестили жителей, операторы нагрубили, повысили голос, скинули трубу и теперь не отвечают на звонки. Суть вопроса, почему ТОО Павлодар Водоканал не оповестил жителей города о том, что будет закрыт целый квартал? Автобусы теперь не ездят, люди бегают в поисках остановки. Операторов прошу привлечь к ответственности за грубое общение с жителями.
Ответ: Уважаемая Яна ,на Ваше обращение сообщаем следующее, в связи с аварийной ситуацией по адресу ул.Ак.Чокина от 1 Мая до ул.Ак.Сатпаева, были выставлены ограждения согласно ПДД. Перенаправление маршрутных автобусов согласовано с отделом транспорта ЖКХ. ТОО «Павлодар-Водоканал не устанавливает маршрут движения городского транспорта, этот вопрос решают городские службы, которые и должны оповещать жителей об изменении маршрута движения. Также сообщаем, что проведена разъяснительная работа с операторами аварийно-диспетчерской службы.
Вопрос: Здравствуйте Уважаемый Анатолий Иванович! Пишу Вам с обращением следующего характера: Дело в том, что в доме, расположенном по Адресу Пл.Победы 23, в частности 3 подъезд у нас - жильцов 4 этажей вообще не бежит холодная вода. Напор по ней почти отсутствует. Руководитель КСК ИП "Демина", обслуживающий наш дом в индивидуальном разговоре, поясняет, что это целиком и полностью вина предприятия "Павлодар Водоканал", так как все возможные действия, касающиеся работы КСК они провели. Убедительно просим Вас оказать содействие в решении данной проблемы, потому что в доме проживают и инвалиды и семьи с маленькими детьми, а дождаться пока вода элементарно наберется в стиральные машины - невозможно. Такими темпами сгорит вся техника, в конце концов, мы же проживаем не на 9 или 16 этажах. С Уважением и Благодарностью жильцы дома!!!!
Ответ: Уважаемая Анастасия! По Вашему запросу проведено обследование сетей принадлежащих ТОО «Павлодар-Водоканал», согласно акта балансового разграничения, наше предприятие несет ответственность за сети до стены дома Пл. Победы, 23. Давление, замеренное на вводе в здание соответствует норме, следовательно, отсутствие водоснабжения связано с проблемами на внутридомовых сетях водопровода, находящихся на ответственности КСК ИП «Демина».
Вопрос: Добрый день. Я ранее уже обращалась с вопросом, однако ответа в установленный законом срок не последовало. хоть и мне звонили с приемной и обещали ответить. Вопрос : я приобрела квартиру в доме по адресу: г. Павлодар, ул. Кривенко, 52. Горводоканал обязывает нас ставить индукционные счетчики, стоимость одного около 40 000 тенге! итого за 4 счетчика 160 000 тенге. Покупать также обязывают именно закупленные вами. Можно ли установить простые счетчики, потому что стоимостть индукционных нереально высокая. , о чем мы вынуждены обращаться в государственные органы и в прокуратуру. Прошу ответить на мой повторно задаваемый вопрос в установленный законом срок.
ОТВЕТ:
Уважаемая Назигуль, добрый день на Ваш запрос сообщаем следующее:
В соответствии с подпунктом 2) пункта 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях», «потребитель обязан иметь приборы учета».
Пунктом 2 статьи 92-8 «Водного Кодекса» Республики Казахстан предусмотрено «при организации коммерческого учета воды во вновь вводимых в эксплуатацию объектах предусматривается установка приборов учета воды, имеющих высокий метрологический класс с низким порогом чувствительности с дистанционной передачей данных».
В соответствии с пунктом 22 «Правил выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета в системах водоснабжения и водоотведения» утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28.08.2015 года № 621 «приборы учета воды, устанавливаемые первично и при замене на вводах в здания, для встроенно-пристроенных помещений, индивидуальные приборы учета воды при строительстве жилых домов (зданий) оснащаются средствами дистанционной передачи данных совместимые с ИИС организации по водоснабжению и (или) водоотведению».
Таким образом, для организации коммерческого учета водопотребления необходимо приобретать и устанавливать приборы учета расхода воды, отвечающие вышеназванным характеристикам. Других ограничений по выбору и приобретению приборов учета расхода воды в настоящее время не существует.
Относительно установки приборов учета расхода воды сообщаем, пунктом 43 ««Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов», утвержденных Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан № 163 от 28.02.2015года определено, что «первичная установка приборов учета осуществляется услугодателем или другой организацией, имеющей соответствующую лицензию на осуществление данного вида деятельности, на основании отдельного договора с потребителем». То есть порядок организации учета воды при пользовании системами водоснабжения и водоотведения не обязывает Услугодателя устанавливать потребителям индивидуальные приборы учета расхода воды за счет собственных средств, так как данная статья расходов не заложена в затратной части тарифа по услуге по подаче воды по распределительным сетям, отводу и очистке сточных вод.
Исходя из вышеизложенного, заявитель вправе приобретать и устанавливать прибор учета, соответствующий нормам действующего законодательства Республики Казахстан, утвержденным нормативно-правовым актам, соответствующий техническим условиям у любого специалицизированного поставщика по своему выбору.
Вопрос: Почему после замены счётчика не могу передать показания пароль не работает?
ОТВЕТ: Сергей Яговдик, на Ваше обращение, сообщаем, что по базе данных счётчики в норме, не отключены. Доступ к модулю фунционирует с зарегистрированным ранее паролем.
Вопрос: Добрый день. Скажите, обязательна ли установка счетчика с радиомодулем в частный дом? Какие при этом должны быть соблюдены условия? Дайте, пожалуйста, по возможности подробный ответ.
ОТВЕТ: - На Ваше обращение, ТОО «Павлодар-Водоканал» сообщает, что пунктом 3 ст. 92-8 «Водного Кодекса» Республики Казахстан установлено «При замене неработающих или отработавших установленный срок эксплуатации индивидуальных приборов учета воды предусматривается установка приборов учета воды, имеющих высокий метрологический класс с низким порогом чувствительности, оснащенных устройствами для возможности последующей дистанционной передачи данных». Также, согласно п.22 «Правил выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета в системах водоснабжения и водоотведения»утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28.08.2015 года № 621 «приборы учета воды, устанавливаемые первично и при замене на вводах в здания, для встроенно-пристроенных помещений, индивидуальные приборы учета воды при строительстве жилых домов (зданий) оснащаются средствами дистанционной передачи данных совместимые с ИИС организации по водоснабжению и (или) водоотведению».
Таким образом, для организации водопотребления, Вам необходимо приобрести и установить приборы учета расхода воды, отвечающие вышеназванным характеристикам.
Вопрос: На сколько законно отбор проб сточной воды здания общежития . Если никакого производства нет. При этом обнаружили фосфаты превышающие ПДК в 2 раза. Под угрозой отключения воды и штрафов несколько раз отбирали пробы за отдельную плату
Ответ: Отбор проб производится только у потребителей, пользующихся услугами ТОО «Павлодар - Водоканал», на основании договора по водоснабжению и водоотведению, между «услугодателем» в лице ТОО «ТОО Павлодар- Водоканал» и «потребителем», подписанный обеими сторонами.
Вопрос: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимы для получения технических условий?
Ответ: Здравствуйте. Для получения технических условий пройдите по ссылкам Абонентам далее Технические условия:
Вопрос: Здравствуйте. После покупки квартиры нам необходимо изменить ФИО владельца и состав семьи, какие документы (справки) для этого нужны?
Ответ: Здравствуйте. Для изменения ФИО, количества проживающих, другой информации, пройдите по ссылкам Абонентам далее Заключение договоров.
Обращение не будет опубликовано (модерировано), если оно:
- содержит сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- содержит элементы пропаганды употребления наркотических и психотропных веществ, рекламу алкогольных, табачных изделий, информацию порнографического и сексуально-эротического характера, пропагандирует культ жестокости и насилия, дискриминацию по социальному, расовому, национальному, религиозному, сословному и родовому превосходству;
- содержит угрозы и оскорбления, клевету и негативные отзывы субъективного характера и недостоверные сведения о других участниках обсуждения, конкретных лицах или организациях, ущемляет права представителей других этносов, конфессий, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
- распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
- содержит спам, рекламную информацию, преследует коммерческие цели;
- нарушает любые применимые нормы права;
- содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение (сообщения, содержащие нецензурную лексику, удаляются автоматически).
С 26 декабря 2009 года вступил в силу Закон Республики Казахстан по вопросам защиты прав граждан на неприкосновенность частной жизни. В связи с этим, запрещается распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную и семейную тайну, без его согласия, в публичном выступлении или в средствах массовой информации, причинивших вред правам и законным интересам граждан.
Также не подлежат рассмотрению анонимные обращения. Анонимным обращением является обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствует подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя. При нарушении вышеназванных требований такие обращения будут удалены без права на их размещение. В связи с этим, просьба более конструктивно и корректно излагать волнующие Вас проблемы и вопросы.